Корейская косметика – секрет популярности

Корейская косметика – секрет популярности

Вокруг только и говорят  о корейской косметике. Кажется, её попробовали уже все. И если вы хоть раз воспользовались кремом, маской, тоником и другими бьюти-продуктами, возвращаться к прежним средствам уже не захочется. Тем более к товарам из супермаркетов.

За что же так любят косметику из Южной Кореи? 

1.     Натуральные компоненты. 

Экологичность – самый яркий тренд современности. Ещё бы, мы окружены пластиком и продуктами нефтепереработки. А тут она – природная косметика с настоящими ягодами, фруктами, экстрактами трав, минералами и витаминами. Такой состав действительно безопасен и легко усваивается кожей. 

2.     Эффективность.

Корейская косметика не просто маскирует несовершенства кожи. Она направлена на решение проблем. И у каждого продукта своя задача. Это максимальное увлажнение, насыщенно питание, отбеливание и выравнивание кожи, борьба с черными точками или постакне. Причём девушки замечают накопительный эффект. То есть со временем состояние кожи улучшается.

3.     Низкая цена.

Если сравнить аналогичные продукты корейских, европейских и американских брендов, первые окажутся значительно дешевле. Кого-то разница смущает. Но она объяснима. Само производство в Южной Корее менее затратное, плюс компании серьёзно экономят на рекламе и логистике. Вот вам и выгода.  

4.     Индивидуальные решения для разных типов кожи.

Если в Европе принято подбирать крем по возрасту, то в Южной Корее отталкиваются от состояния кожи. Производители уверены, универсального средства не бывает. Поэтому выпускают много продуктов для самых разнообразных целей и задач. У них есть линейки для сухой, жирной, комбинированной кожи. Можно подобрать средства против морщин, высыпаний, жирного блеска. В общем, для каждой красавицы свой комплекс. 

5.     Стильная упаковка.

Да, внешний вид тоже важен. Яркие баночки и тюбики поднимают настроение. А позитив – это важная составляющая привлекательности. 

Photo by Sunyu Kim on Unsplash

Все комментарии

Оставьте ответ